Pages

Wednesday, October 9, 2013

Продажа из Bitcoin Леджера

Я начинаю продавать свои позиции в Bitcoin . Я , наверное, держать около 10% моего общего положения, но остальные будут репатриированы обратно к традиционной банковской системы Fiat .

Любой, кто читал мои посты Bitcoin знает, что я считаю, что фундаментальная стоимость Bitcoin быть около нуля . Рассмотрим, чтоBitcoin есть. Когда вы покупаете Bitcoin , вы в основном обеспечение место вкниге. Bitcoin на самом деле не монета это просто ключ, билет, или идентификатор , который указывает, где в главной книге вы сидите. Когда люди торгуют Bitcoins друг с другом , что они делают во время подкачки себя в или из этой книги. Количество мест ограничено . Количество Bitcoin в существовании составляет около 11 миллионов , так что есть только 11 млн свободных мест .

Теперь нет ничего плохого платить хорошие деньги, чтобы обеспечить себе место вкниге. Мы все сделали это раньше. Когда вы покупаете билет на самолет , вы в основном покупаете номер в бухгалтерской книгеавиакомпании. Авиакомпания тщательно ограничивает Леджер пространства под его плоскости мощностей. Ваше место в записиавиакомпания имеет фундаментальное значение . Приходите время в пути, вы можете принести свой билет в кассу и выкупить его за реальную услугу - транспортом. Я купил бы место в бухгалтерской книгеавиакомпании , если я не мог выкупить свое место в бухгалтерской книге , что с воздушным ? Не-а. Это неместо в бухгалтерской книгеавиакомпании , что ценно , это время в эфире, что пятно представляет, что ценно .

Bitcoin нечетное. Как и билет на самолет , Bitcoin это плита пространства, но в то время как пятно на Леджеравиакомпании может быть включен в для реального обслуживания , пятно на Леджер Bitcoin не может быть решен зашел в течение , ну, ничего . Bitcoin болтается в пространстве, указывая на ничего. Несмотря на нулевое значение , Bitcoin Леджер пространства был благословлен на рынок с ценой около ~ $ 95, по сравнению с $ 11 всего лишь несколько месяцев назад. Рыночная стоимость всей бухгалтерской книги движется в на $ 1 миллиард.

Я хотел бы быть в состоянии создатьбухгалтерскую книгу из моих собственных и аукциона от места на нем . Скажите, что я зачеркнул20x20 сетка налист бумаги и сказали миру, что у меня было 400 места, чтобы продать. Пятно на моей Леджер даст вам , потенциальный владелец , без каких-либо претензий на свои услуги бы то ни было , но вы были бы в состоянии продать свои места в его кому-то еще , когда вы желали. Для меня это было бы свободные деньги , но я сомневаюсь, что любой из вас укусить . Почему это, что люди хотят провести Bitcoin пространстве и не то, что я могу предложить ?

Начнем с того, Bitcoin уже имеет положительное значение , придавая ей огромное преимущество над пятнами в моей сетке , которые этого не делают. Во-вторых, Bitcoin Леджер является исключительно прохладной книги. Вместо того, чтобы мой хромой бумаги одного или централизованной бухгалтерской книгеавиакомпании ,Леджер Bitcoin распределяется . Сотни тысяч независимых узлов по всему миру хранят свои данные и работать в скоординированной основе регулярно обновлять его. Bitcoin технология быстрой и эффективной. Пользователь может мгновенно продать свое место в главной книге , чтобы кто-то на другой стороне земного шара , и, благодаряархитектуре системы, все стороны сделки могут быть уверены, что место передается не подделка или подделка. Жесть , и люди хотят быть частью этого .

Несмотря на эти особенности , факт остается фактом , чтоBitcoin является не более чем пятно на бухгалтерскую книгу , которая указывает на нет. Это тупиковый , болтая Леджер пространстве. Безякорь, Bitcoin свободен подняться на 30% в течение двух дней , но также она может упасть более чем на эту сумму вчас. Уверен, что это круто и резкий, но волны покупателей, которые перешли в рынок Bitcoin потому что им нравятся эти атрибуты не всегда будет достаточно для предотвращения случайных возмущений от стучится значение Bitcoin вниз ни к чему.

Например, что происходит, когда Леджер еще пространство входит в cryptocurrency рынке? Это уже происходит с появлением Alt- сети, как litecoin . Но это не тот пространства Леджера я говорю. Что происходит, когда мы приносим в Bitcoin - Леджер качества пространства, которое , якорь? Я говорю стабильной стоимости крипто- валюту , не из тех, болтается и имеет нулевое значение. Эти новые альтернативы будут копировать лучшие аспекты Bitcoin , в частности, ее быстрое, эффективное и безопасное ведение учета способностей. А скорее , чем просто предоставление пустые маркеры , они близнецыЛеджера с некоторой внутренне ценный предмет .

Пульсация , например, позволяет пользователям создавать и собственные векселя , передача которых записывается в пульсации книги. Или представьте себе, если авиакомпаниям созданы стандартизированные контракты эфирного времени и использоватьBitcoin стиле системы учета для отслеживания торговли эфирного времени , что приводит к новым денежным товаром сортов. Во всех случаях - Bitcoin , рябь, и воздух времени вы получите невероятно быстрые сделки скорости и низкой стоимости сделок. Но с пульсаций и эфирного времени вы покупаете что-то реальное и стабильное , а не только пустые Леджер пространстве, в то время как с Bitcoin , вы все еще только покупаютпозиции в пустой книга, со всем , что такое волатильность пустоты влечет за собой.

Лавинообразному процессу могло бы произойти . Поскольку эти стабильные -значных " ledgered " альтернативы начинают украсть долю рынка cryptocurrency от руля и ветрил Bitcoin , цена Bitcoin будет ухудшаться . Это только увеличит скорость, с которой люди принимают альтернативы , сбивая Bitcoin дальше вниз ... и так далее и так далее до нуля. Bitcoin однажды может быть как Friendster или Napster . Это были начальные новинки, которые окунулась воображение людей в создание новых и в конечном счете Улучшенные версии оригинала.

Конечно, я мог бы мертвы неправильно обо всем этом. Bitcoin может вырасти до $ 1000 и все еще будет вокруг в 10 лет. Если это так,немного сложнее будет переосмыслитьто, как я ценю активов и понимать денежные явлений. Имея это в виду , я буду держать несколько Bitcoins в моем бумажнике . Если я не прав , по крайней мере, я буду в состоянии показать некоторую прибыль , чтобы сбалансировать вещи.

0 comments:

Post a Comment