Pages

Friday, July 26, 2013

Зачем мне двухсимочный телефон?

У двухсимочных телефонов есть свои недостатки.
Но они с лихвой компенсируются преимуществами. Во-первых смартфоны бесполезны. Они тратят ваше время, съедает его до последнего куска, даже не дают вам нормально выспаться, их экраны заставляют глаза болеть, потому что ваше нетерпение заставляет вас безотрывно смотреть на этот маленький, отвратительный экран.

Приведу примеры когда двухсимочный телефон непросто удобен, но и спасителен для вашего тайм-менеджмента:


  1. У меня частенько Билайн отключает возможность связаться с их колл-центром (0611), на моей официальной зарегистрированной на меня симке. Однако на симке зарегистрированной не на меня с колл-центром я связываюсь по тому же номеру буквально в считанные секунды (т.к. моя анонимная симка корпоративна - т.е. ее обслуживает бизнес отдел) - фактически даже для того чтобы дозвониться до их техподдержки мне приходится использовать 2 телефона в одном, один как запасной
  2. Куда лучше носить 2 телефона в кармане имея 4 доступных номера, чем 4 телефона в сумке. Это касается тех кому нужны эти дополнительные номера. Лично я не понимаю тех людей которые пользуются только одним номером, когда-то им все-равно придется завести второй и обычно они не готовы к данному событию. Я покупаю двухсимочные телефоны и готов ко всему.

0 comments:

Post a Comment