Добрый день меня зовут максим компания ***************, я хотел бы предложить вам домашний интернет и цифровое телевидение 130 каналов всего за 250 рублей в месяц скажите вам понравилась бы такая цена? Это льготный тариф.
В первую очередь приветствие
Вы представляетесь и сами называйте компанию которую представляете.
Затем сразу переходите к делу и предлагаете домашний интернет и телевидение.
Самом начале мы просто говорили что мы предлагаем интернет и телевидение. Но походу экспериментов на поняли что озвучивание количество каналов (а их у нас 130) придает статистическую форму озвучиванию рекламного предложения.
Тариф за 250 рублей редко кто выбирает. Причины непопулярности данного тарифа заключается в низкой скорости интернета и временного характера предложения.
Несмотря на непопулярность тарифа за 250 рублей, я все равно рекомендую начинать разговор именно с дешевого тарифа. Просто держите в голове что предлагая клиенту тариф за 250 рублей вы просто разводите его на разговор. Ведь именно в первые 20 секунд человек решает разговаривать с вами или нет.
Вам следует не забывать о том что первую очередь ваша цель проинформировать клиента о том, что существует тариф и за 330 рублей который тоже является дешевым но предлагает максимальное качество услуг. Помните о том что 95 процентов клиентов все равно закажут именно этот тариф. Так и получается максимальный тариф за 330 рублей выбирает не менее 95 процентов клиентов.
Sunday, July 6, 2014
Приветствие
7:19 AM
No comments
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
0 comments:
Post a Comment